Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55764
Title: Имитационное моделирование в подготовке студентов экономических направлений
Other Titles: Simulation modeling in teaching of students of economic specialties
Authors: Лебедева, Л. Н.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;имитационное моделирование;экономические системы
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Лебедева, И. Р. Имитационное моделирование в подготовке студентов экономических направлений = Simulation modeling in teaching of students of economic specialties / И. А. Лебедев, М. Б. Шабаева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 205–206.
Abstract: В работе рассматриваются вопросы повышения эффективности подготовки студентов экономических направлений. Обсуждаются подходы к оптимизации процесса формирования системного мышления. Рассматриваются вопросы, связанные с имплементацией инструментов имитационного моделирования в преподавание экономических дисциплин, выполнение учебных проектов.
Alternative abstract: The paper considers the issues of more effective training of students in economic fields. Approaches to optimizing the process of forming systemic thinking are discussed. The issues related to the implementation of simulation modeling tools in the teaching of economic disciplines, the implementation of educational projects is considered.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55764
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lebedeva_Imitacionnoe.pdf163.25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.