Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55777
Title: Влияние EdTech на трансформацию дополнительного профессионального образования
Other Titles: EdTech’s influence on the transformation of additional vocational education
Authors: Сомова, П. Д.
Жигалова, Д. А.
Шошков, Н.О.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;дополнительное профессиональное образование;онлайн-образование;EdTech
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Сомова, П. Д. Влияние EdTech на трансформацию дополнительного профессионального образования = EdTech’s influence on the transformation of additional vocational education / П. Д. Сомова, Д. А. Жигалова, Н.О. Шошков // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 110–112.
Abstract: В статье предлагается изучить вопрос: каким образом EdTech, новая отрасль образовательных услуг, предоставляемая онлайн-платформами частных коммерческих организаций, повлияла на услуги дополнительного профессионального образования, предоставляемые ВУЗами. Предлагаются классификационные признаки для сравнительного анализа подходов к обучению в высших учебных заведениях и в компаниях, специализирующихся на онлайн-образовании. Изучаются особенности применения ИКТ, их воздействие на структуру и методику обучения, а также перспективы развития дополнительного профессионального образования.
Alternative abstract: The article suggests to study the question: how EdTech, a new branch of educational services provided by online platforms of private commercial organizations, has influenced the services of additional vocational education provided by universities. The article offers classification features for comparative analysis of approaches to training in higher education institutions and in companies specializing in online education. The features of the use of information and communication technologies, their impact on the structure and methodology of training, as well as prospects for the development of additional vocational education are studied.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55777
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Somova_Vliyanie.pdf355.36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.