Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55799
Title: Модернизация содержания учебных дисциплин с целью формирования смежных профессиональных квалификаций
Other Titles: Modernization of the content of academic disciplines in order to form related professional qualifications
Authors: Воробьёв, А. И.
Нечитайленко, Р. А.
Виноградов, А. Б.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;информационные технологии;инфокоммуникационные системы;модернизация образования
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Воробьёв, А. И. Модернизация содержания учебных дисциплин с целью формирования смежных профессиональных квалификаций = Modernization of the content of academic disciplines in order to form related professional qualifications / А. И. Воробьёв, Р. А. Нечитайленко, А. Б. Виноградов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 94–96.
Abstract: Широкая востребованность IT-специалистов предполагает быстрое вхождение выпускников высшей школы в реальные сферы науки, производства, потребления, но действующие профессиональные стандарты могут явиться ограничением при приеме на работу молодого специалиста. Учёт объективных факторов, существующих при трудоустройстве выпускников должен найти отражение в их профессиональной подготовке. Предлагается вариант модернизации направления подготовки с включением в учебные дисциплины материала по смежным квалификациям со схожими программами профессиональной подготовки.
Alternative abstract: The widespread demand for IT specialists implies the rapid entry of graduates of higher education into the real spheres of science, production, and consumption, but current professional standards may be a limitation when hiring a young specialist. Taking into account the objective factors that exist in the employment of graduates should be reflected in their professional training. A variant of modernization of the training area with the inclusion of material on related qualifications with similar vocational training programs in academic disciplines is proposed.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55799
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorob'yov_Modernizaciya.pdf358.67 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.