https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55805| Title: | Заочное образование в современных условиях: технические аспекты |
| Other Titles: | Distance education in modern conditions: technical aspects |
| Authors: | Завьялов, А. Е. Кондаков, А. В. Морозов, Д. А. Соклакова, М. В. |
| Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;заочное образование;онлайн обучение;качество образования |
| Issue Date: | 2024 |
| Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
| Citation: | Завьялов, А. Е. Заочное образование в современных условиях: технические аспекты = Distance education in modern conditions: technical aspects / А. Е. Завьялов [и др.] // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 208–210. |
| Abstract: | В работе анализируются технические возможности повышения качества заочного образования. В современных условиях получение знаний возможно не только очным способом при наличии преподавателя в аудитории и непосредственного контакта между преподавателем и обучающимися, так и с помощью онлайн обучения, которое в свою очередь может быть построено различными способами. |
| Alternative abstract: | The article analyzes the technical possibilities of improving the quality of distance education. In modern conditions, obtaining knowledge is possible not only in person if there is a teacher in the classroom and direct contact between the teacher and the students, but also through online learning, which in turn can be built in various ways. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55805 |
| Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Zavyalov_Zaochnoe_obrazovanie.pdf | 337.57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.