DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Яхья-заде, С. С. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-28T07:55:22Z | - |
dc.date.available | 2024-05-28T07:55:22Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Яхья-заде, С. С. Что такое локализация компьютерных игр и для чего она нужна / С. С. Яхья-заде / Развитие русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : сборник тезисов докладов 60-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – C. 154–155. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55921 | - |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена процессу локализации компьютерных игр, который представляет собой адаптацию видеоигр к конкретной
аудитории с учётом языка, культуры и предпочтений. Рассматривается, как в рамках этого процесса осуществляется перевод текстового,
звукового и графического интерфейса, а также адаптация содержания игры к требованиям целевого рынка. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | компьютерные игры | en_US |
dc.subject | перевод | en_US |
dc.subject | игровой текст | en_US |
dc.title | Что такое локализация компьютерных игр и для чего она нужна | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Развитие русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : 60-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2024)
|