Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55921
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯхья-заде, С. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-05-28T07:55:22Z-
dc.date.available2024-05-28T07:55:22Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЯхья-заде, С. С. Что такое локализация компьютерных игр и для чего она нужна / С. С. Яхья-заде / Развитие русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : сборник тезисов докладов 60-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – C. 154–155.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55921-
dc.description.abstractДанная статья посвящена процессу локализации компьютерных игр, который представляет собой адаптацию видеоигр к конкретной аудитории с учётом языка, культуры и предпочтений. Рассматривается, как в рамках этого процесса осуществляется перевод текстового, звукового и графического интерфейса, а также адаптация содержания игры к требованиям целевого рынка.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectкомпьютерные игрыen_US
dc.subjectпереводen_US
dc.subjectигровой текстen_US
dc.titleЧто такое локализация компьютерных игр и для чего она нужнаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Развитие русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : 60-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
YAhya_zade_CHto_takoe.pdf782.68 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.