https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56010
Title: | Интеграция инфокомунникационных технологий для повышения качества образовательного процесса: преимущества, вызовы и рекомендации |
Authors: | Давыдик, В. С. Гусаков, П. Б. |
Keywords: | материалы конференций;качество образования;образовательный процесс;информационно-коммуникационные технологии |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Давыдик, В. С. Интеграция инфокомунникационных технологий для повышения качества образовательного процесса: преимущества, вызовы и рекомендации / В. С. Давыдик, П. Б. Гусаков // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Романовский С. В. [и др.]. – Минск : БГУИР, 2024. – С. 50. |
Abstract: | Современное образование сталкивается с вызовами, связанными с быстрыми изменениями в информационных технологиях и требованиями к подготовке учащихся к цифровой эпохе. Инфокоммуникационные технологии (ИКТ) имеют огромный потенциал для улучшения образовательного процесса и достижения более высокого качества обучения. Эта работа направлена на изучение преимуществ, вызовов и рекомендаций, связанных с интеграцией ИКТ в образовательную среду. |
Alternative abstract: | This scientific work explores the issue of introducing infocommunication technologies into the educational process in order to improve its quality. The paper examines the benefits, challenges, and recommendations associated with integrating such technologies into curricula and teaching methods. The main trends and achievements in this area are analyzed, and solutions are proposed. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56010 |
Appears in Collections: | Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2024) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Davydik_Integraciya.pdf | 131.92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.