https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56015
Title: | Повышение качества образовательного процесса путем внедренеия программы Wireshark в процесс обучения специалистов связи |
Authors: | Ходжоян, Н. С. Михно, К. В. Федоренко, В. А. |
Keywords: | материалы конференций;качество образования;образовательный процесс;информационные технологии |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Ходжоян, Н. С. Повышение качества образовательного процесса путем внедренеия программы Wireshark в процесс обучения специалистов связи / Н. С. Ходжоян, К. В. Михно, В. А. Федоренко // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Романовский С. В. [и др.]. – Минск : БГУИР, 2024. – С. 35–36. |
Abstract: | В мире современных технологий невозможно представить любой процесс без применения электронных программ и других современных информационных технологий. Так, внедрение программ для возможности считывания и перехвата информационного трафика в учебный процесс обеспечивает актуальность получаемых знаний, и увеличивает спектр возможных для выполнения работ специалистов связи. |
Alternative abstract: | At the moment, it is impossible to deny the strong influence of information technology on all spheres of society. New technologies are being introduced everywhere. The field of training of military communications specialists was no exception. The priority task of innovative education is the development of analytical thinking and the training of an officer to perform a variety of tasks. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56015 |
Appears in Collections: | Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2024) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Hodzhoyan_Povyshenie.pdf | 163.71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.