Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56025
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоваленко, А. А.-
dc.contributor.authorТомильчик, Ю. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-06-05T08:49:45Z-
dc.date.available2024-06-05T08:49:45Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКоваленко, А. А. Обеспечение доступности технической инфраструктуры в образовательных учреждениях: вызовы и стратегии / А. А. Коваленко, Ю. В. Томильчик // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Романовский С. В. [и др.]. – Минск : БГУИР, 2024. – С. 45–46.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56025-
dc.description.abstractВ настоящее время информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) играют важную роль в образовании, предоставляя новые возможности для повышения качества образовательного процесса.Использование ИКТ в образовании способствует улучшению доступности к образованию, повышению эффективности обучения и развитию ключевых навыков, необходимых в современном информационном обществе. В данном докладе будут рассмотрены основные аспекты использования ИКТ для повышения качества образовательного процессаen_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectкачество образованияen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииen_US
dc.titleОбеспечение доступности технической инфраструктуры в образовательных учреждениях: вызовы и стратегииen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis report focuses on the problem of ensuring accessibility of technical infrastructure in educational institutions and proposes strategies to solve it. The integration of information and communication technologies (ICT) into the educational process is an integral part of modern pedagogy, but there are a number of challenges that may arise along the way. The report also proposes specific measures to ensure accessibility of technology infrastructure in educational institutions.en_US
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalenko_Obespechenie.pdf153.84 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.