Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56030
Title: Внедрение инновационных технологий в практику образовательной деятельности для улучшения качества обучения
Authors: Ли, А. Е.
Keywords: материалы конференций;качество образования;образовательный процесс;инновационные технологии
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Ли, А. Е. Внедрение инновационных технологий в практику образовательной деятельности для улучшения качества обучения / А. Е. Ли // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Романовский С. В. [и др.]. – Минск : БГУИР, 2024. – С. 15.
Abstract: Инновация - это внедренное новшество, обладающее высокой эффективностью. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации в виде новых или отличных от предшествующих объектов.
Alternative abstract: The concept of “education” in the modem world is associated with the interpretation of such terms as “training”, “upbringing”, “development”. Dictionary meanings consider the term “education” as a noun from the verb “to form” in the sense: “to create,” “form” or “develop” something new. In a broad sense, creating something new is innovation. Thus, education at its core is already an innovation.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56030
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Li_Vnedrenie.pdf126.09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.