Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56051
Название: Оптимизация образовательного процесса: проблемы и стратегии развития
Авторы: Сименков, Е. Л.
Ключевые слова: материалы конференций;качество образования;образовательный процесс;оптимизация образовательного процесса
Дата публикации: 2024
Издательство: БГУИР
Описание: Сименков, Е. Л. Оптимизация образовательного процесса: проблемы и стратегии развития / Е. Л. Сименков // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Романовский С. В. [и др.]. – Минск : БГУИР, 2024. – С. 85.
Аннотация: Образование - это ключевой фактор для развития общества и индивидуального потенциала. Качество образовательного процесса играет решающую роль в формировании будущего поколения. В данном исследовании мы обратим внимание на проблемы, связанные с качеством образования, а также рассмотрим пути его улучшения.
Аннотация на другом языке: This research focuses on the quality of the educational process and its impact on the future of society. We analyze the problems faced by students and teachers, as well as consider ways to improve education. The objectives of the study include the analysis of problems, the study of the theoretical foundations of education and the development of specific strategies to improve the quality of the educational process.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56051
Располагается в коллекциях:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2024)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Simenkov_Optimizaciya.pdf1.04 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.