Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56134
Title: Сustomer development в создании ценности для клиента
Authors: Медведева, Л. Ф.
Архипова, Л. И.
Keywords: публикации ученых;customer development;современный маркетинг;business development
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный университет
Citation: Медведева, Л. Ф. Сustomer development в создании ценности для клиента / Л. Ф. Медведева, Л. И. Архипова // Веб-программирование и интернет-технологии WebConf2024 : материалы 6-й Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2024 г. / Белорусский государственный университет ; редкол.: И. М. Галкин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 301–304.
Abstract: В статье исследуется сущность методологии Customer Development (развитие клиента), как инструмента, который служит «мостом» между бизнесом и потребителем. Рассматривается позиция Customer Development в современном маркетинге и бизнесе, обосновывается возможность комплексного применения данной методологии, технологий Customer Journey Map (карты пути клиента) и Onboarding (адаптации продукта) в выдвижении гипотез относительно потенциального продукта, его предварительном и рыночном тестировании.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56134
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arhipova_Customer.pdf2.69 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.