https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56254
Title: | Анализ применения графических библиотек и фреймворков, используемых в области компьютерной графики и разработки игр |
Other Titles: | Analysis of the use of graphics libraries and frameworks used in the field of computer graphics and game development |
Authors: | Бурцева, К. И. Лютаревич, С. В. |
Keywords: | материалы конференций;фреймворки;графические библиотеки;визуализация данных;компьютерная графика |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Бурцева, К. И. Анализ применения графических библиотек и фреймворков, используемых в области компьютерной графики и разработки игр = Analysis of the use of graphics libraries and frameworks used in the field of computer graphics and game development / К. И. Бурцева, С. В. Лютаревич // Информационные радиотехнологии : сборник тезисов докладов 60-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23-24 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 22–25. |
Abstract: | В статье рассматривается архитектура и основные принципы работы OpenGL, DirectX, Vulkan, Unity и Unreal, их возможности и функциональность. Проведено изучение преимуществ, недостатков и стоимости выше указанных библиотек и фреймворков. |
Alternative abstract: | The article discusses the architecture and basic operating principles of OpenGL, DirectX, Vulkan, Unity and Unreal, their capabilities and functionality. A study of the advantages, disadvantages and costs of the above mentioned libraries and frameworks was carried out. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56254 |
Appears in Collections: | Информационные радиотехнологии (2024) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Burceva_Analiz.pdf | 571 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.