Skip navigation

Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024) : [274] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 141 to 160 of 274
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Автоматизация обслуживания клиентов и поддержкиКисель, А. С.; Шишонок, В. В.
2024Оценка и прогнозирование эффективности инвестиций на основе unit-экономикиКонтарева, А. А.
2024Инвестиционная привлекательность ЧПУП «Завод электроники и бытовой техники “Горизонт”»: анализ факторов и рекомендации по ее повышениюКуликовская, А. С.; Маскевич, А. А.
2024Нарратив в рекламе и PRКуликовская, А. С.; Маскевич, А. А.
2024Экономика подписки: модель потребления в цифровую эпохуКурганская, Е. Д.; Абраменко, В. Д.
2024Проблемы разработки программного обеспечения с использованием Low-Code/No-Code платформЛарченко, А. С.; Михно, А. Д.
2024Аутсорсинг: сущность и особенности развития в Республике БеларусьЛемешевская, К. Ю.; Стельмах, К. Н.
2024The features of management in chinese universitiesLiu Wenhui; Yu Bing
2024The practical application of leadership in chinese higher education establishmentsLiu Xingyao; Wu Jiasi
2024Повышение эффективности процесса привлечения клиентов с помощью SEO оптимизации веб-сайтаЛомако, Е. Г.
2024Методы повышения узнаваемости бренда в сети интернетНейжмак, Д. В.
2024Картография спроса как инструмент микросегментации рынка продукции компанииПанченя, С. А.
2024Big Data в создании ценности для клиентаПантюк, Д. С.
2024Оптимизация управления трудовыми ресурсами в условиях цифровой экономикиПарфёнов, A. B.; Кудин, И. С.
2024Совершенствование системы анализа данных Национального статистического комитета Республики Беларусь на основе технологии Big DataПарфёнов, А. В.; Кудин, И. С.
2024SEO оптимизации сайта под голосовой и визуальный поискПикуза, М. А.; Свирид, О. А.
2024Система электронных ценников как инструмент повышения эффективности ценообразованияПикуза, М. А.
2024Дофаминовая упаковка как инструмент создания брендовой идентичностиРак, Е. С.; Мандрик, Д. С.; Курец, А. В.
2024Большие данные (Big Data) как ключевой ресурс для развития цифровой экономикиРаптунович, Е. А.; Дайкер, Е. Г.
2024PWA как тренд развития цифрового бизнесаСавчик, Д. А.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 141 to 160 of 274