Title: | Управление лояльностью клиентов на пивном рынке |
Other Titles: | Managing the level of consumer loyalty in the beer market |
Authors: | Горожанская, О. О. |
Keywords: | материалы конференций;пивоварение;экономические факторы;маркетинговые стратегии;клиентская лояльность |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Горожанская, О. О. Управление лояльностью клиентов на пивном рынке = Managing the level of consumer loyalty in the beer market / О. О. Горожанская // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 711–714. |
Abstract: | В современных реалиях пиво является самым популярным алкогольным напитком в мире. Ежегодное потребление
пива достигает 430,4 млрд бутылок по 0,3 л в год. С ростом популярности напитка, растет и привлекательность данного сегмента
экономики для ведения бизнеса: открываются небольшие пивоварни, варятся необычные сорта пива, появляются новые марки.
Недавно на белорусский пивной рынок пришла крупная пивоваренная компания AB InBev Efes с пивом Grossberg, Аливария в
честь 160-летия выпустила новый сорт Brut Lager. Не смотря на положительный спрос для данного напитка, в 2023 года продажи
пива снизились до 39,7 млн декалитров, то есть на 1,3% по сравнению с предыдущим годом. Такая же ситуация произошла со
всем алкогольным сегментом - покупать продукцию стали на 2,4% меньше, чем в предыдущем году. В такой ситуации новым
компаниям, только пришедшим на рынок, важно не только занять свою позицию, но и впоследствии управлять лояльностью
клиентов для ее укрепления. В данной работе представлено исследование управления клиентской лояльностью на рынке пива
на примере устоявшихся игроков. |
Alternative abstract: | In today's reality, beer is the most popular alcoholic beverage in the world. Annual beer consumption reaches 430.4 billion
bottles of 0.3 liters per year. With the growing popularity of the drink, the attractiveness of this segment of the economy for doing business
is also growing: small breweries are opening, unusual types of beer are brewed, and new brands are appearing. Recently, a large brewing
company AB InBev Efes came to the Belarusian beer market with Grossberg beer, Alivaria released new sort Brut Lager in honor of its
160th anniversary. Despite the positive demand for this drink, in 2023 beer sales decreased to 39.7 mln decaliters, i.e. by 1.3% compared
to the previous year. The same situation occurred with the entire alcoholic segment - 2.4% less people bought products than in the
previous year. In such a situation, it is important for new companies that have just entered the market not only to take their position, but
also to manage customer loyalty in order to maintain it. This paper presents a study of customer loyalty management in the beer market
on the example of established players. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56549 |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)
|