Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56294
Title: Оценка влияния угла зрения на амплитуду принимаемого сигнала для систем передачи данных видимым светом
Authors: Вериго, П. Д.
Keywords: материалы конференций;системы передачи данных;видимый свет;Li-Fi
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Вериго, П. Д. Оценка влияния угла зрения на амплитуду принимаемого сигнала для систем передачи данных видимым светом / П. Д. Вериго // Информационные радиотехнологии : сборник тезисов докладов 60-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23-24 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 29–31.
Abstract: В тезисе оценивается влияние угла зрения на амплитуду принимаемого сигнала в системах передачи данных видимым светом. Исследуется зависимость амплитуды от угла зрения источника света и приемника. Полученные результаты показывают, что угол зрения существенно влияет на амплитуду принимаемого сигнала, и это влияние должно учитываться при проектировании систем передачи данных видимым светом.
Alternative abstract: The study examines the effect of the viewing angle on the strength of the received signal in optical data transmission systems operating in the visible light spectrum. It explores the relationship between the angle from which the light source is viewed, the angle of the receiver, and the amplitude of the transmitted signal. The findings suggest that the viewing angle significantly impacts the strength of the signal, which must be considered when designing optical transmission systems for the visible spectrum.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56294
Appears in Collections:Информационные радиотехнологии (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ocenka_Verigo.pdf553.64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.