Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56314
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТроицкая, М. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-01T08:39:25Z-
dc.date.available2024-07-01T08:39:25Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТроицкая, М. С. Электронный образовательный ресурс для изучения дисциплины «Педагогика» с использованием элементов программированного обучения = Electronic educational resource for studying the discipline «Pedagogy» using elements of programmed learning / М. С. Троицкая // Информационные радиотехнологии : сборник тезисов докладов 60-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23-24 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 172–173.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56314-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена роль электронных образовательных ресурсов в изучении дисциплины «Педагогика» специальности «Инженерно-педагогическая деятельность». Результаты исследования, включающего разработку и апробацию электронного образовательного ресурса, подтвердили их значимость в формировании профессиональных компетенций будущих инженеров-педагогов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectэлектронные образовательные ресурсыen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.titleЭлектронный образовательный ресурс для изучения дисциплины «Педагогика» с использованием элементов программированного обученияen_US
dc.title.alternativeElectronic educational resource for studying the discipline «Pedagogy» using elements of programmed learningen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article examines the role of electronic educational resources in the study of the discipline «Pedagogy» of the specialty «Engineering and Pedagogical Activities». The results of the study, which included the development and testing of an electronic educational resource, confirmed their importance in the formation of professional competencies of future engineer-teachers.en_US
Appears in Collections:Информационные радиотехнологии (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Troickaya_EHlektronnyj.pdf1.01 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.