Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56342
Title: Программное средство для организации системы обслуживания клиентов банка в режиме «единого окна»
Authors: Микшас, П. В.
Keywords: материалы конференций;базы данных;информационно-банковские технологии;клиент-сервер
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Микшас, П. В. Программное средство для организации системы обслуживания клиентов банка в режиме «единого окна» / П. В. Микшас // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 41–45.
Abstract: В данной статье рассматривается программное средство, разработанное для эффективной организации системы обслуживания клиентов банка в режиме «единого окна». Исследование предлагает комплексный подход к автоматизации банковских процессов, объединяя в себе инструменты оформления заявок, обработки заявок, проведения электронного платежа и аналитики данных. Разработанное программное средство обеспечивает оптимизацию времени обслуживания клиентов, повышение удовлетворенности клиентов и снижение нагрузки на персонал банка. Результаты исследования демонстрируют эффективность и перспективность применения предложенной системы в банковской сфере.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56342
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikshas_Programmnoe.pdf378.83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.