Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56380
Title: Влияние электронной коммерции на развитие малого и среднего бизнеса
Authors: Савченко, Е. А.
Раптунович, О. М.
Липницкая, Н. И.
Keywords: материалы конференций;электронная коммерция;бизнес-процессы
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Савченко, Е. А. Влияние электронной коммерции на развитие малого и среднего бизнеса / Е. А. Савченко, О. М. Раптунович, Н. И. Липницкая // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 214–215.
Abstract: Данная работа посвящена изучению влияния электронной коммерции на развитие малого и среднего бизнеса. В работе проведен анализ существующих исследований и экспериментальных данных, а также представлены результаты проведенного опроса.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56380
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savchenko_Vliyanie.pdf853.71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.