https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56407
Title: | Использование аналитики данных для принятия стратегических решений в корпоративном секторе |
Authors: | Фадеева, А. А. Раптунович, О. М. Липницкая, Н. И. |
Keywords: | материалы конференций;аналитика данных;корпоративный сектор;системы поддержки принятия решений |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Фадеева, А. А. Использование аналитики данных для принятия стратегических решений в корпоративном секторе / А. А. Фадеева, О. М. Раптунович, Н. И. Липницкая // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 223–225. |
Abstract: | Целью данного исследования является анализ применения аналитики данных в корпоративном секторе с целью принятия стратегических решений. В работе были использованы методы анализа данных, включая статистические и машинное обучение, для оценки эффективности различных стратегий и прогнозирования их результатов. Результаты исследования показали, что использование аналитики данных позволяет корпоративным структурам принимать обоснованные стратегические решения, улучшать операционную эффективность и повышать конкурентоспособность на рынке. Краткое заключение работы подчеркивает значимость аналитики данных в современном корпоративном менеджменте и рекомендует дальнейшее развитие этого направления для достижения более высоких результатов в бизнесе. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56407 |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Fadeeva_Ispolzovanie.pdf | 131.36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.