Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56411
Title: Перспективы использования интернет-рекламы в сфере бизнеса
Authors: Бондарь, Д. А.
Литвинова, В. А.
Keywords: материалы конференций;интернет-реклама;бизнес-процессы;маркетинг
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Бондарь, Д. А. Перспективы использования интернет-рекламы в сфере бизнеса / Д. А. Бондарь, В. А. Литвинова // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 262–264.
Abstract: Интернет-реклама - это разновидность рекламы, которая используется для продвижения товаров и услуг через Интернет. С течением времени интернет-реклама стала важным инструментом маркетинга и рекламы для компаний разного уровня. В данной работе рассмотрена история интернет-рекламы, виды интернет-рекламы, примеры ее использования в малых, средних и крупных бизнесах, а также ее эффективность и использование в Республике Беларусь.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56411
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondar_Perspektivy.pdf151.61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.