Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56444
Title: Рекомендательные системы как инструмент таргетированной рекламы
Authors: Шульгач, A. B.
Петрович, Ю. Ю.
Keywords: материалы конференций;таргетированная реклама;рекомендательные системы;онлайн-платформы
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Шульгач, A. B. Рекомендательные системы как инструмент таргетированной рекламы / A. B. Шульгач, Ю. Ю. Петрович // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 288–290.
Abstract: Данная научная работа исследует роль рекомендательных систем в контексте таргетированной рекламы. Рекомендательные системы являются эффективным инструментом для персонализации контента и предоставления рекомендаций, основанных на интересах и предпочтениях пользователей. В последние годы они стали неотъемлемой частью многих онлайн-платформ, таких как интернет-магазины, потоковые сервисы и социальные сети.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56444
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHulgach_Rekomendatelnye_sistemy.pdf1.49 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.