Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56447
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛукашевич, А. Ю.-
dc.contributor.authorГришанович, В. А.-
dc.contributor.authorЛукашевич, А. Э.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-09T13:56:18Z-
dc.date.available2024-07-09T13:56:18Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛукашевич, А. Ю. Современные технологии в продвижении бренда территории / А. Ю. Лукашевич, В. А. Гришанович, А. Э. Лукашевич // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 304–306.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56447-
dc.description.abstractОдним из главных инструментов для привлечения внимания к любой территории является создание и продвижение территориального бренда. Он становится серьезным преимуществом для создания партнёрских отношений с потенциальными инвесторами.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectбрендинг территорииen_US
dc.subjectтуризмen_US
dc.subjectинвестицииen_US
dc.titleСовременные технологии в продвижении бренда территорииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lukashevich_Sovremennye.pdf145.61 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.