Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56447
Title: Современные технологии в продвижении бренда территории
Authors: Лукашевич, А. Ю.
Гришанович, В. А.
Лукашевич, А. Э.
Keywords: материалы конференций;информационные технологии;брендинг территории;туризм;инвестиции
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Лукашевич, А. Ю. Современные технологии в продвижении бренда территории / А. Ю. Лукашевич, В. А. Гришанович, А. Э. Лукашевич // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 304–306.
Abstract: Одним из главных инструментов для привлечения внимания к любой территории является создание и продвижение территориального бренда. Он становится серьезным преимуществом для создания партнёрских отношений с потенциальными инвесторами.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56447
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lukashevich_Sovremennye.pdf145.61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.