Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56455
Title: Нейросети как способ упрощения ведения социальных сетей для брендов
Authors: Волосович, Е. С.
Малашонок, У. А.
Keywords: материалы конференций;нейронные сети;социальные сети;автоматизация контента
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Волосович, Е. С. Нейросети как способ упрощения ведения социальных сетей для брендов / Е. С. Волосович, У. А. Малашонок // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 382–384.
Abstract: Данная работа представляет анализ возможностей, которые предоставляют нейросети в области автоматизации контента, персонализации взаимодействия с аудиторией и улучшения аналитики социальных сетей. Особое внимание уделяется трем аспектам: автоматизации создания контента с использованием алгоритмов машинного обучения, персонализации коммуникаций на основе анализа данных о поведении пользователей и улучшению аналитических возможностей для принятия обоснованных стратегических решений.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56455
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volosovich_Nejroseti.pdf973.28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.