Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56464
Title: Роль инфлюенсеров в современных маркетинговых коммуникациях
Authors: Сончик, Д. А.
Лукашевич, A. B.
Keywords: материалы конференций;инфлюенсеры;социальные сети;цифровые технологии;маркетинговые стратегии
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Сончик, Д. А. Роль инфлюенсеров в современных маркетинговых коммуникациях / Д. А. Сончик, A. B. Лукашевич // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 403–405.
Abstract: Статья рассматривает эволюцию маркетинговых стратегий в контексте развития цифровых технологий и социальных сетей. Особое внимание уделено инфлюэнс-маркетингу как современному инструменту продвижения, основанному на сотрудничестве с влиятельными личностями, известными как инфлюэнсеры. Статья обсуждает ключевые аспекты этой стратегии, такие как доверие, авторитет и аутентичность, которые делают рекомендации инфлюэнсеров эффективными для формирования мнения и поведения современных потребителей. Также рассматриваются вызовы, с которыми сталкиваются маркетологи при поиске подходящих инфлюэнсеров, и возможные направления развития данной стратегии, включая перспективы использования.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56464
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sonchik_Rol.pdf139.97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.