Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56467
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРак, Е. С.-
dc.contributor.authorМандрик, Д. С.-
dc.contributor.authorКурец, А. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-11T06:20:37Z-
dc.date.available2024-07-11T06:20:37Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРак, Е. С. Дофаминовая упаковка как инструмент создания брендовой идентичности / Е. С. Рак, Д. С. Мандрик, А. В. Курец // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 329–331.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56467-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается роль дофаминовой упаковки в формировании положительного восприятия продукта и устойчивой брендовой идентичности. Анализируются механизмы использования цветовой психологии в упаковке, которая стимулирует эмоциональные реакции и увеличивает привлекательность товара. В исследовании также отмечается стратегическое значение ярких упаковок для компаний в условиях конкурентной среды, подчеркивая их роль в активации дофаминовой системы у потребителей и укреплении эмоциональной связи с продуктом.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectдофаминовая упаковкаen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectребрендингen_US
dc.titleДофаминовая упаковка как инструмент создания брендовой идентичностиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rak_Dofaminovaya_upakovka.pdf1.26 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.