Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56467
Title: Дофаминовая упаковка как инструмент создания брендовой идентичности
Authors: Рак, Е. С.
Мандрик, Д. С.
Курец, А. В.
Keywords: материалы конференций;дофаминовая упаковка;бренд;ребрендинг
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Рак, Е. С. Дофаминовая упаковка как инструмент создания брендовой идентичности / Е. С. Рак, Д. С. Мандрик, А. В. Курец // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 329–331.
Abstract: В данной статье рассматривается роль дофаминовой упаковки в формировании положительного восприятия продукта и устойчивой брендовой идентичности. Анализируются механизмы использования цветовой психологии в упаковке, которая стимулирует эмоциональные реакции и увеличивает привлекательность товара. В исследовании также отмечается стратегическое значение ярких упаковок для компаний в условиях конкурентной среды, подчеркивая их роль в активации дофаминовой системы у потребителей и укреплении эмоциональной связи с продуктом.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56467
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rak_Dofaminovaya_upakovka.pdf1.26 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.