Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56474
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНейжмак, Д. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-11T07:31:53Z-
dc.date.available2024-07-11T07:31:53Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationНейжмак, Д. В. Методы повышения узнаваемости бренда в сети интернет / Д. В. Нейжмак // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 343–346.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56474-
dc.description.abstractИсследование посвящено анализу методов повышения узнаваемости бренда в сети интернет. В работе рассматриваются основные стратегии интернет-маркетинга, включая поисковую оптимизацию (SEO), контент-маркетинг, социальные медиа и другие. Освещается актуальность каждого метода и их влияние на цели и задачи бренда. Также обсуждаются принципы создания эффективной онлайн-стратегии для повышения узнаваемости бренда в интернете. Полученные результаты могут быть полезны для компаний, стремящихся оптимизировать свои маркетинговые усилия и увеличить эффективность продвижения бренда в онлайн-среде.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectSEOen_US
dc.subjectинтернет-маркетингen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.titleМетоды повышения узнаваемости бренда в сети интернетen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nejzhmak_Metody.pdf916.12 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.