Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56474
Title: Методы повышения узнаваемости бренда в сети интернет
Authors: Нейжмак, Д. В.
Keywords: материалы конференций;SEO;интернет-маркетинг;бренд
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Нейжмак, Д. В. Методы повышения узнаваемости бренда в сети интернет / Д. В. Нейжмак // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 343–346.
Abstract: Исследование посвящено анализу методов повышения узнаваемости бренда в сети интернет. В работе рассматриваются основные стратегии интернет-маркетинга, включая поисковую оптимизацию (SEO), контент-маркетинг, социальные медиа и другие. Освещается актуальность каждого метода и их влияние на цели и задачи бренда. Также обсуждаются принципы создания эффективной онлайн-стратегии для повышения узнаваемости бренда в интернете. Полученные результаты могут быть полезны для компаний, стремящихся оптимизировать свои маркетинговые усилия и увеличить эффективность продвижения бренда в онлайн-среде.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56474
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nejzhmak_Metody.pdf916.12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.