Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56496
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГабриелян, М. В.-
dc.contributor.authorХурс, М. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-11T12:46:19Z-
dc.date.available2024-07-11T12:46:19Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГабриелян, М. В. Интернет-маркетинг: виды и способы продвижения товара. Эффективность инструментов интернет-маркетинга / М. В. Габриелян, М. Д. Хурс // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 335–338.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56496-
dc.description.abstractДанная работа посвящена исследованию интернет-маркетинга как направления маркетинга. Выделяются два основных направления интернет-маркетинга. Рассматриваются различные виды и способы продвижения товара, а также эффективность использования этих инструментов. Подчеркиваются главные преимущества интернет-маркетинга, и описываются основные метрики оценки его эффективности.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинтернет-маркетингen_US
dc.subjectконтекстная рекламаen_US
dc.subjectтаргетированная рекламаen_US
dc.titleИнтернет-маркетинг: виды и способы продвижения товара. Эффективность инструментов интернет-маркетингаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gabrielyan_Internet_marketing.pdf527.16 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.