Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56496
Title: Интернет-маркетинг: виды и способы продвижения товара. Эффективность инструментов интернет-маркетинга
Authors: Габриелян, М. В.
Хурс, М. Д.
Keywords: материалы конференций;интернет-маркетинг;контекстная реклама;таргетированная реклама
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Габриелян, М. В. Интернет-маркетинг: виды и способы продвижения товара. Эффективность инструментов интернет-маркетинга / М. В. Габриелян, М. Д. Хурс // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 335–338.
Abstract: Данная работа посвящена исследованию интернет-маркетинга как направления маркетинга. Выделяются два основных направления интернет-маркетинга. Рассматриваются различные виды и способы продвижения товара, а также эффективность использования этих инструментов. Подчеркиваются главные преимущества интернет-маркетинга, и описываются основные метрики оценки его эффективности.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56496
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gabrielyan_Internet_marketing.pdf527.16 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.