Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56505
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛогунова, А. Д.-
dc.contributor.authorКозаченко, С. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-12T06:35:49Z-
dc.date.available2024-07-12T06:35:49Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛогунова, А. Д. Email-маркетинг как инструмент продвижения в сети / А. Д. Логунова, С. А. Козаченко // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 481–482.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56505-
dc.description.abstractEmail-маркетинг является мощным инструментом для продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Эффективное использование email-рассылок позволяет компаниям достигать своей аудитории, увеличивать узнаваемость бренда, улучшать взаимодействие с клиентами и повышать конверсию. В данной работе рассматриваются основные аспекты email-маркетинга, такие как стратегии создания и отправки электронных писем, анализ результатов и улучшение эффективности кампаний.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectemail-маркетингen_US
dc.subjectпродвижение товараen_US
dc.subjectинтернетen_US
dc.subjectemail-рассылкиen_US
dc.titleEmail-маркетинг как инструмент продвижения в сетиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Logunova_Email_marketing.pdf135.52 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.