Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56505
Title: Email-маркетинг как инструмент продвижения в сети
Authors: Логунова, А. Д.
Козаченко, С. А.
Keywords: материалы конференций;email-маркетинг;продвижение товара;интернет;email-рассылки
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Логунова, А. Д. Email-маркетинг как инструмент продвижения в сети / А. Д. Логунова, С. А. Козаченко // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 481–482.
Abstract: Email-маркетинг является мощным инструментом для продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Эффективное использование email-рассылок позволяет компаниям достигать своей аудитории, увеличивать узнаваемость бренда, улучшать взаимодействие с клиентами и повышать конверсию. В данной работе рассматриваются основные аспекты email-маркетинга, такие как стратегии создания и отправки электронных писем, анализ результатов и улучшение эффективности кампаний.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56505
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Logunova_Email_marketing.pdf135.52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.