Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56522
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБородич, A. B.-
dc.contributor.authorКовалева, A. M.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-12T08:53:52Z-
dc.date.available2024-07-12T08:53:52Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБородич, A. B. Роль визуального контента в электронном маркетинге / A. B. Бородич, A. M. Ковалева // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 401–403.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56522-
dc.description.abstractВизуальный контент играет важную роль в электронном маркетинге. Характер передачи данных, стилизация и оформление текстовых и графических элементов напрямую влияют на уровень восприятия информации потребителем. Основными причинами недостаточно высокого качества визуального контента информационных материалов отечественных компаний являются ограниченное понимание его роли и значимости в процессе коммуникации с потребителями, ограниченный бюджет на его создание и недостаточная квалификация сотрудников в области графического дизайна.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectэлектронный маркетингen_US
dc.subjectцифровые технологииen_US
dc.subjectвизуальный контентen_US
dc.titleРоль визуального контента в электронном маркетингеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borodich_Rol.pdf565.65 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.