Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56522
Title: Роль визуального контента в электронном маркетинге
Authors: Бородич, A. B.
Ковалева, A. M.
Keywords: материалы конференций;электронный маркетинг;цифровые технологии;визуальный контент
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Бородич, A. B. Роль визуального контента в электронном маркетинге / A. B. Бородич, A. M. Ковалева // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 401–403.
Abstract: Визуальный контент играет важную роль в электронном маркетинге. Характер передачи данных, стилизация и оформление текстовых и графических элементов напрямую влияют на уровень восприятия информации потребителем. Основными причинами недостаточно высокого качества визуального контента информационных материалов отечественных компаний являются ограниченное понимание его роли и значимости в процессе коммуникации с потребителями, ограниченный бюджет на его создание и недостаточная квалификация сотрудников в области графического дизайна.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56522
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borodich_Rol.pdf565.65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.