Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56527
Title: Перспективы трудоустройства маркетологов с появлением искусственного интеллекта
Authors: Абраменко, В. Д.
Курганская, Е. Д.
Keywords: материалы конференций;искусственный интеллект;маркетинг;рынок труда;маркетинговые технологии;инновации
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Абраменко, В. Д. Перспективы трудоустройства маркетологов с появлением искусственного интеллекта / В. Д. Абраменко, Е. Д. Курганская // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 392–394.
Abstract: Целью данной работы является исследование влияния развития искусственного интеллекта на процесс трудоустройства маркетологов, а также анализ перспективы будущего для специалистов в области маркетинга в контексте изменяющейся технологической среды.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56527
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Abramenko_Perspektivy.pdf252.21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.