Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56615
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛадкина, М-И. И.-
dc.contributor.authorМихалевич, А. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-18T06:32:11Z-
dc.date.available2024-07-18T06:32:11Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛадкина, М-И. И. Роль социальных сетей в планировании маркетинговых кампаний на предприятии / М-И. И. Ладкина, А. А. Михалевич // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 682–683.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56615-
dc.description.abstractСтатья рассматривает влияние современных социальных платформ, таких как Facebook, Instagram, Twitter, и LinkedIn, на стратегии маркетинга предприятий. Обсуждаются новые инструменты и тенденции маркетинга в социальных сетях, анализируется их динамика в Республике Беларусь. Статья выделяет уникальные возможности социальных сетей для таргетированной рекламы, обратной связи и аналитики, подчеркивая их растущую важность в современных бизнес-стратегиях. Ключевые аспекты планирования маркетинговых кампаний и инструменты продвижения также подробно рассмотрены.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectсоциальные сетиen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectтаргетированная рекламаen_US
dc.titleРоль социальных сетей в планировании маркетинговых кампаний на предприятииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ladkina_Rol.pdf138.96 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.