Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56615
Title: Роль социальных сетей в планировании маркетинговых кампаний на предприятии
Authors: Ладкина, М-И. И.
Михалевич, А. А.
Keywords: материалы конференций;социальные сети;маркетинг;таргетированная реклама
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Ладкина, М-И. И. Роль социальных сетей в планировании маркетинговых кампаний на предприятии / М-И. И. Ладкина, А. А. Михалевич // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 682–683.
Abstract: Статья рассматривает влияние современных социальных платформ, таких как Facebook, Instagram, Twitter, и LinkedIn, на стратегии маркетинга предприятий. Обсуждаются новые инструменты и тенденции маркетинга в социальных сетях, анализируется их динамика в Республике Беларусь. Статья выделяет уникальные возможности социальных сетей для таргетированной рекламы, обратной связи и аналитики, подчеркивая их растущую важность в современных бизнес-стратегиях. Ключевые аспекты планирования маркетинговых кампаний и инструменты продвижения также подробно рассмотрены.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56615
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ladkina_Rol.pdf138.96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.