Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56618
Title: Развитие и перспектива использования цифрового двойника в цифровом маркетинге
Authors: Краевский, В. Ю.
Мурашко, Ф. А.
Keywords: материалы конференций;цифровой двойник;цифровой маркетинг;виртуальная копия
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Краевский, В. Ю. Развитие и перспектива использования цифрового двойника в цифровом маркетинге / В. Ю. Краевский, Ф. А. Мурашко // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 662–663.
Abstract: Цифровой маркетинг выступает в роли одного из динамично эволюционирующих секторов в современном корпоративном окружении. В последнее время наблюдается увеличенный интерес к интеграции цифровых двойников в парадигму цифрового маркетинга. Эти виртуальные дубликаты представляют собой абстрактные репрезентации реальных объектов или процессов, основанные на данных и алгоритмах. Настоящая статья детально рассматривает основополагающие принципы и перспективы использования цифровых двойников в рамках цифрового маркетинга, сопровождая изложение примерами успешной реализации данного подхода.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56618
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kraevskij_Razvitie.pdf1.67 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.