Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56621
Title: Применение технологии распознавания лиц при проведении маркетинговых исследований
Authors: Канаева, Е. А.
Романюк, А. Ю.
Keywords: материалы конференций;технологии компьютерного зрения;маркетинговые исследования;распознавание лиц;персонализации рекламы
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Канаева, Е. А. Применение технологии распознавания лиц при проведении маркетинговых исследований / Е. А. Канаева, А. Ю. Романюк // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 655–656.
Abstract: В данной работе рассматривается применение современных технологий компьютерного зрения в маркетинговых исследованиях. Описан процесс распознавания лиц, его использование в маркетинге для персонализации рекламы, улучшения качества обслуживания клиентов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг. Рассмотрены успешные проекты, связанные с внедрением данной технологии. Подчеркнута необходимость учета юридических рисков и сложностей управления конфиденциальной информацией.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56621
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kanaeva_Primenenie.pdf1.13 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.