Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56662
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSmalianets, A. A.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-19T12:05:13Z-
dc.date.available2024-07-19T12:05:13Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationSmalianets, A. A. Gamification in marketing communications / A. A. Smalianets // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 801.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56662-
dc.description.abstractThis paper deals with the definition of gamification in marketing, its goals, principles, pros and cons. The paper highlights how gamification can enhance brand communication, increase customer loyalty, and boost sales. It discusses best practices and examples of successful use of gamification in marketing strategies.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectgamificationen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectmarketing strategiesen_US
dc.titleGamification in marketing communicationsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Smalianets_Gamification.pdf124.95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.