Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56889
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛютаревич, С. В.-
dc.contributor.authorСтепанчикова, А. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-08-09T11:42:44Z-
dc.date.available2024-08-09T11:42:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛютаревич, С. В. Математика в 3ds Max на примере системы частиц / С. В. Лютаревич, А. И. Степанчикова // Информационные технологии и управление : материалы 60-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 90.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56889-
dc.description.abstractЭта статья описывает использование математических функций и операций для создания различного рода анимаций в редакторе 3ds Max.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectтрехмерное моделированиеen_US
dc.subjectпрограммное обеспечениеen_US
dc.subject3ds Maxen_US
dc.titleМатематика в 3ds Max на примере системы частицen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lyutarevich_Matematika.pdf565.8 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.