DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Сакольчик, М. А. | - |
dc.contributor.author | Мойсенович, Н. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-08-12T06:03:24Z | - |
dc.date.available | 2024-08-12T06:03:24Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Сакольчик, М. А. Применение 3ds MAX в разработке игровых уровней / М. А. Сакольчик, Н. А. Мойсенович // Информационные технологии и управление : материалы 60-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 93–94. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56893 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается использование программы 3ds Max при разработке игровых уровней. Предлагается сравнительный анализ эффективности и качества с другими графическими редакторами в той же сфере. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | информационные технологии | en_US |
dc.subject | компьютерная графика | en_US |
dc.subject | трехмерное моделирование | en_US |
dc.title | Применение 3ds MAX в разработке игровых уровней | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)
|