Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56893
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСакольчик, М. А.-
dc.contributor.authorМойсенович, Н. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-08-12T06:03:24Z-
dc.date.available2024-08-12T06:03:24Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСакольчик, М. А. Применение 3ds MAX в разработке игровых уровней / М. А. Сакольчик, Н. А. Мойсенович // Информационные технологии и управление : материалы 60-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 93–94.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56893-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается использование программы 3ds Max при разработке игровых уровней. Предлагается сравнительный анализ эффективности и качества с другими графическими редакторами в той же сфере.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectкомпьютерная графикаen_US
dc.subjectтрехмерное моделированиеen_US
dc.titleПрименение 3ds MAX в разработке игровых уровнейen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sakol'chik_Primenenie.pdf5.14 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.