Title: | Исследование влияния скорости на управление движением мобильной платформы |
Other Titles: | Investigation of the influence of speed on the movement control of the mobile platform |
Authors: | Игнатюк, Н. С. |
Keywords: | материалы конференций;мобильные платформы;математические модели;управление движением |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Игнатюк, Н. С. Исследование влияния скорости на управление движением мобильной платформы = Investigation of the influence of speed on the movement control of the mobile platform / Н. С. Игнатюк // Электронные системы и технологии : сборник материалов 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2024. – С. 270–274. |
Abstract: | В этом исследовании представлена математическая модель, направленная на
улучшение управления движением мобильных платформ. Модель включает
кинематическую схему и формулы для описания движения платформы с учетом таких
факторов, как начальные координаты, угловая скорость и углы поворота. Примечательно,
что в модели реализованы алгоритмы регулирования скорости, запускаемые в
зависимости от конкретных условий. Для решения проблем с выборкой скорости
используются методы ускорения и замедления, эффективно смягчающие резкие
изменения скорости. Эффективность этих методов демонстрируется с помощью
графиков, отображающих изменения скорости до и после реализации ускорения-
замедления. |
Alternative abstract: | This study presents a mathematical model aimed at improving the movement
control of mobile platforms. The model includes kinematic diagrams and formulas to describe
the movement of the platform, taking into account factors such as initial coordinates, angular
velocity and rotation angles. It is noteworthy that the model implements speed control algorithms
that are triggered depending on specific conditions. To solve problems with speed sampling,
acceleration and deceleration methods are used, effectively mitigating sudden changes in speed.
The effectiveness of these methods is demonstrated using graphs showing speed changes before
and after acceleration-deceleration is implemented. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57032 |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 60-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)
|