Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57074
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКотько, Е. Н.-
dc.contributor.authorНуансенгси, Д. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-08-27T08:27:46Z-
dc.date.available2024-08-27T08:27:46Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКотько, Е. Н. Влияние рекламы на психику человека = Impact of advertising on the human psyche / Е. Н. Котько, Д. В. Нуансенгси // Электронные системы и технологии : сборник материалов 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2024. – С. 52–53.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57074-
dc.description.abstractВ работе анализируется воздействие рекламы на психическое состояние человека. Исследование проведено с использованием методов психологического воздействия и социологического опроса на 15 студентах. Результаты указывают на высокое воздействие телевизионной рекламы (56%) и негативное восприятие рекламы на здоровье и психику.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectсредства массовой информацииen_US
dc.subjectпсихическое состояниеen_US
dc.titleВлияние рекламы на психику человекаen_US
dc.title.alternativeImpact of advertising on the human psycheen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe paper analyzes the impact of advertising on the mental state of a person. The study was conducted using psychological impact methods and sociological survey on 15 students. The results indicate a high impact of television advertising (56%) and negative perception of advertising on health and psyche.en_US
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 60-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kotko_Vliyanie_reklamy.pdf1.47 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.