Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57074
Title: Влияние рекламы на психику человека
Other Titles: Impact of advertising on the human psyche
Authors: Котько, Е. Н.
Нуансенгси, Д. В.
Keywords: материалы конференций;реклама;средства массовой информации;психическое состояние
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Котько, Е. Н. Влияние рекламы на психику человека = Impact of advertising on the human psyche / Е. Н. Котько, Д. В. Нуансенгси // Электронные системы и технологии : сборник материалов 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2024. – С. 52–53.
Abstract: В работе анализируется воздействие рекламы на психическое состояние человека. Исследование проведено с использованием методов психологического воздействия и социологического опроса на 15 студентах. Результаты указывают на высокое воздействие телевизионной рекламы (56%) и негативное восприятие рекламы на здоровье и психику.
Alternative abstract: The paper analyzes the impact of advertising on the mental state of a person. The study was conducted using psychological impact methods and sociological survey on 15 students. The results indicate a high impact of television advertising (56%) and negative perception of advertising on health and psyche.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57074
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 60-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kotko_Vliyanie_reklamy.pdf1.47 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.