Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57565
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯрмак, В. С.-
dc.contributor.authorЮхимук, А. М.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-09-20T06:49:32Z-
dc.date.available2024-09-20T06:49:32Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЯрмак, В. С. Технологические стратегии и подходы использования методов геймификации в образовании / В. С. Ярмак, А. М. Юхимук // Компьютерные системы и сети : сборник статей 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 578–579.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57565-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются различные стратегии и технологические подходы к использованию методов геймификации в образовании. Основываясь на сведениях о человеческой памяти, описывается эффективность геймификации в улучшении процесса обучения и запоминания материала. Приводятся примеры реализации геймификации в образовательных платформах, таких как Duolingo, Stepik, Leetcode и CodinGame, а также рассматриваются конкретные технологические стратегии. В заключении обсуждается потенциал внедрения геймификации в университетскую среду, предлагая различные стратегии и возможности для повышения мотивации студентов и эффективности образовательного процесса.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectгеймификацияen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectобразовательные технологииen_US
dc.titleТехнологические стратегии и подходы использования методов геймификации в образованииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
YArmak_Tekhnologicheskie.pdf278.27 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.