DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ярмак, В. С. | - |
dc.contributor.author | Юхимук, А. М. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-09-20T06:49:32Z | - |
dc.date.available | 2024-09-20T06:49:32Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Ярмак, В. С. Технологические стратегии и подходы использования методов геймификации в образовании / В. С. Ярмак, А. М. Юхимук // Компьютерные системы и сети : сборник статей 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 578–579. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57565 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются различные стратегии и технологические подходы к использованию методов геймификации в
образовании. Основываясь на сведениях о человеческой памяти, описывается эффективность геймификации в улучшении
процесса обучения и запоминания материала. Приводятся примеры реализации геймификации в образовательных платформах, таких как Duolingo, Stepik, Leetcode и CodinGame, а также рассматриваются конкретные технологические стратегии. В заключении обсуждается потенциал внедрения геймификации в университетскую среду, предлагая различные стратегии и возможности для повышения мотивации студентов и эффективности образовательного процесса. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | геймификация | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | образовательные технологии | en_US |
dc.title | Технологические стратегии и подходы использования методов геймификации в образовании | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2024)
|