Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57578
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАльховик, Д. И.-
dc.contributor.authorЧмутов, А. О.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-09-20T11:06:51Z-
dc.date.available2024-09-20T11:06:51Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАльховик, Д. И. Влияние информационных технологий на современные подходы к геймификации = The impact of information technology on modern approaches to gamification / Д. И. Альховик, А. О. Чмутов // Компьютерные системы и сети : сборник статей 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 586–591.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57578-
dc.description.abstractВ настоящее время преподавателям сложно вовлечь и мотивировать студентов, особенно в предметах, требующих глубокого понимания. Геймификация, использующая элементы игр в учебном контексте, становится популярной тенденцией. Хорошо спланированные геймифицированные уроки с использованием технологий могут повысить мотивацию и вовлеченность учащихся. Однако следует учитывать ограничения, такие как плохое беспроводное соединение и негативное воздействие наград на мотивацию. Педагогам следует учесть эти факторы при внедрении геймификации в учебный процесс.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectгеймификацияen_US
dc.subjectвикториныen_US
dc.titleВлияние информационных технологий на современные подходы к геймификацииen_US
dc.title.alternativeThe impact of information technology on modern approaches to gamificationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationCurrently, it is difficult for teachers to engage and motivate students, especially in subjects that require deep understanding. Gamification using game elements in an educational context is becoming a popular trend. Well-planned, gamified lessons using technology can increase student motivation and engagement. However, limitations such as poor wireless connectivity and the negative impact of rewards on motivation should be considered. Teachers should take these factors into account when introducing gamification into the educational process.en_US
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Al'hovik_Vliyanie.pdf456.86 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.