DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Дроздович, В. И. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-09-30T12:33:29Z | - |
dc.date.available | 2024-09-30T12:33:29Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Дроздович, В. И. Как можно использовать компьютерные игры в процессе изучения философии? / В. И. Дроздович // Компьютерные системы и сети : сборник статей 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 663–664. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57690 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены особенности использования компьютерных игр в изучении философии. Обоснована перспективность их
использования в процессе философского обучения анализа этических дилемм и постановки мысленных экспериментов. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | компьютерные игры | en_US |
dc.subject | философия | en_US |
dc.subject | мысленные эксперименты | en_US |
dc.title | Как можно использовать компьютерные игры в процессе изучения философии? | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2024)
|