Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57690
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДроздович, В. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-09-30T12:33:29Z-
dc.date.available2024-09-30T12:33:29Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДроздович, В. И. Как можно использовать компьютерные игры в процессе изучения философии? / В. И. Дроздович // Компьютерные системы и сети : сборник статей 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 663–664.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57690-
dc.description.abstractРассмотрены особенности использования компьютерных игр в изучении философии. Обоснована перспективность их использования в процессе философского обучения анализа этических дилемм и постановки мысленных экспериментов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectкомпьютерные игрыen_US
dc.subjectфилософияen_US
dc.subjectмысленные экспериментыen_US
dc.titleКак можно использовать компьютерные игры в процессе изучения философии?en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Drozdovich_Kak_mozhno.pdf281.87 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.