Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57794
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮшко, Д. Е.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-10-04T06:42:05Z-
dc.date.available2024-10-04T06:42:05Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЮшко, Д. Е. Моделирование бизнес процессов в условиях обучения в университете как инструмент повышения академической успеваемости студентов / Д. Е. Юшко // Компьютерные системы и сети : сборник статей 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 707–708.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57794-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются способы повышения академической успеваемости студентов путем моделирования бизнес процессов в условиях обучения в университете на основе опыта зарубежных учреждений высшего образования. Анализируется вывод о том, что для целенаправленного повышения результатов академической успеваемости со стороны студента необходимо его постоянное внимание к различным аспектам формально-деловой коммуникации в процессе взаимодействия слушателей учбеных курсов и преподавателей.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectучебный процессen_US
dc.subjectакадемическая успеваемостьen_US
dc.subjectбизнес-процессыen_US
dc.titleМоделирование бизнес процессов в условиях обучения в университете как инструмент повышения академической успеваемости студентовen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
YUshko_Modelirovanie.pdf262.74 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.